Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста любого бизнеса в сфере красоты. Они помогают не только привлечь внимание новой аудитории, но и стимулировать повторные визиты, повышая лояльность существующих клиентов. Правильно подобранное предложение способно значительно увеличить средний чек и загрузку мастеров.
Представленные ниже идеи помогут разработать собственную систему продвижения, адаптированную под цели вашего бизнеса. Используйте их как конструктор для создания предложений, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории и обеспечат стабильный поток клиентов, увеличивая доходность вашего дела.
Предложения для новых клиентов
- «Знакомство с мастером»
Предоставление скидки на первую процедуру у конкретного специалиста или на первую любую услугу в салоне.
- «Первый визит с выгодой»
Скидка на депиляцию определенной зоны, например, подмышечных впадин, для всех новых посетителей.
- «Приветственный бонус»
Начисление повышенного количества бонусов на карту лояльности при первом посещении, которые можно использовать для оплаты следующих услуг.
- «Тест-драйв услуги»
Проведение депиляции небольшой зоны, например, над верхней губой, в подарок при записи на другую процедуру.
- «Стартовый набор»
Подарок в виде миниатюры средства для домашнего ухода после депиляции каждому новому клиенту.
- «Двойная выгода»
Скидка на первую процедуру и дополнительная скидка на покупку абонемента в тот же день.
Акции на комплексные услуги
- «Идеальное трио»
Специальная цена на комплекс из трех самых популярных зон: голени, глубокое бикини, подмышечные впадины.
- «Гладкие ножки»
Выгодное предложение на депиляцию ног полностью (голени и бедра).
- «Все и сразу»
Максимальная скидка при единовременной записи на депиляцию четырех и более зон.
- «Лицо под ключ»
Комплекс по удалению нежелательных волос на лице (верхняя губа, подбородок, коррекция бровей) по фиксированной цене.
- «Абонемент на гладкость»
Покупка пакета из 5 процедур на одну и ту же зону, шестая процедура предоставляется бесплатно.
- «Пляжный сезон»
Специальный комплекс услуг, актуальный перед отпуском, например, бикини и ноги, по сниженной цене.
- «Свадебный пакет»
Предложение для невест и женихов, включающее комплекс необходимых процедур перед торжеством.
Программы лояльности для постоянных клиентов
- «Каждый пятый визит»
Предоставление фиксированной скидки или депиляции одной небольшой зоны в подарок при каждом пятом посещении.
- «Подарок на день рождения»
Специальная скидка или бонус, действующий в течение недели до и после дня рождения клиента.
- «Клуб привилегий»
Накопительная система скидок. Чем больше общая сумма потраченных средств, тем выше постоянная скидка клиента.
- «Спасибо за отзыв»
Начисление бонусов на счет клиента за публикацию отзыва о салоне на указанных площадках.
- «Ранний доступ»
Возможность для постоянных клиентов первыми записываться на новые услуги или пробовать новые материалы со скидкой.
- «Закрытый клуб»
Проведение специальных мероприятий или дней с максимальными скидками только для владельцев клубных карт.
Сезонные и праздничные предложения
- «Весеннее обновление»
Акция в марте-апреле на самые востребованные процедуры для подготовки к теплому сезону.
- «Бархатный сезон»
Осеннее предложение, включающее скидку на депиляцию и уходовые процедуры для восстановления кожи после лета.
- «Новогоднее сияние»
Скидки на комплексы или подарочные сертификаты в преддверии зимних праздников.
- «Идеальный подарок»
Специальные условия на покупку подарочных сертификатов к 8 марта или дню святого Валентина.
- «Студенческая пора»
Скидка для студентов в конце августа и сентябре при предъявлении студенческого билета.
- «Черная пятница»
Краткосрочная акция с максимальными скидками на все услуги или абонементы.
- «Мужской день»
Специальное предложение на мужскую депиляцию (например, спина, грудь) к 23 февраля.
Партнерские и реферальные программы
- «Приведи друга»
Клиент, по рекомендации которого пришел новый посетитель, получает скидку или бонус на следующую процедуру. Скидку получает и новый клиент.
- «Красота в комплексе»
Совместная акция с парикмахерской, студией маникюра или косметологом. Клиенты получают скидки на услуги у партнеров.
- «Фитнес и гладкость»
Предоставление скидки на депиляцию клиентам партнерского фитнес-клуба и наоборот.
- «Корпоративный клиент»
Специальные условия и скидки для сотрудников компаний-партнеров.
- «Двойная радость»
Скидка на услуги при предъявлении чека или купона от партнера (например, магазина косметики или одежды).
Онлайн-акции и продвижение в социальных сетях
- «Скидка за подписку»
Небольшая скидка на услугу за подписку на профиль студии в нельзяграме или других социальных сетях.
- «Отметка в нельзяграме»
Бонус или скидка на следующий визит за публикацию сторис или поста с отметкой аккаунта салона.
- «Секретный промокод»
Публикация временного промокода для подписчиков, который дает право на скидку при записи.
- «Счастливые часы»
Скидка на запись в наименее загруженные часы через онлайн-систему бронирования.
- «Розыгрыш призов»
Проведение розыгрыша сертификата на услуги или набора косметики среди подписчиков, выполнивших определенные условия.
- «Выгода онлайн»
Предоставление небольшой скидки всем клиентам, которые записываются на процедуру самостоятельно через сайт или приложение.
Запуск любой акции требует осмысленного подхода. Важно не просто копировать чужие идеи, а анализировать собственную ситуацию, цели и возможности. Каждое специальное предложение должно быть экономически обосновано и направлено на решение конкретной бизнес-задачи, будь то привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека или повышение возвращаемости.
Используйте предложенные механики как основу для создания собственных эффективных кампаний, которые будут работать на вас.