Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для увеличения потока пациентов и повышения загрузки клиники. Правильный выбор и применение специальных предложений позволяет не только привлечь новых клиентов, но и стимулировать повторные обращения, повышая общую доходность медицинского центра.
Представленные ниже варианты промоакций помогут сформировать собственную маркетинговую стратегию, адаптированную под цели и задачи вашего бизнеса. Они направлены на решение конкретных задач, от увеличения известности клиники до продвижения высокомаржинальных услуг.
Предложения для новых пациентов
- «Скидка на первую консультацию гастроэнтеролога»
Предложение сниженной цены на первичный прием для привлечения новых пациентов в клинику. - «Второй специалист со скидкой»
При записи к гастроэнтерологу предоставляется скидка на консультацию другого врача, например, диетолога или эндокринолога. - «Бесплатный экспресс-тест в подарок»
При первом посещении пациент получает бесплатный быстрый тест, например, на Helicobacter pylori, при оплате консультации. - «Приветственный пакет»
Скидка, которая распространяется на первую консультацию и одно из базовых исследований по назначению врача. - «Консультация главного врача по цене стандартной»
Возможность получить консультацию ведущего специалиста клиники по цене обычного приема для новых пациентов.
Комплексные программы обследований
- «Гастро-чек ап «Здоровый желудок»»
Пакет услуг, включающий консультацию, гастроскопию и анализы по фиксированной цене. - «Программа «Здоровая печень»»
Комплекс, состоящий из консультации, УЗИ органов брюшной полости и биохимического анализа крови. - «Полное обследование ЖКТ»
Максимально полный пакет, включающий гастроскопию, колоноскопию, УЗИ и консультации нескольких специалистов. - «Чек-ап для офисных работников»
Специализированная программа для людей с сидячим образом жизни, направленная на выявление проблем с ЖКТ. - «Профилактический осмотр 45+»
Комплекс, ориентированный на возрастную аудиторию, для ранней диагностики заболеваний. - «Диагностика перед диетой»
Пакет исследований для тех, кто планирует изменить систему питания, для выявления противопоказаний.
Акции на диагностические процедуры
- «Гастроскопия и колоноскопия за один визит»
Специальная цена на проведение двух эндоскопических исследований под одним наркозом. - «Скидка на эндоскопию в «счастливые часы»»
Сниженная цена на проведение гастроскопии или колоноскопии в утренние или дневные часы с низкой загрузкой. - «Биопсия в подарок»
При проведении эндоскопического исследования забор материала для гистологии выполняется бесплатно. - «УЗИ брюшной полости по специальной цене»
Акционное предложение на одну из самых востребованных диагностических процедур. - «Скидка на видеогастроскопию»
Снижение цены на проведение исследования с видеофиксацией для большей наглядности результатов. - «Подготовка к колоноскопии в подарок»
Клиника предоставляет пациенту необходимые препараты для подготовки к исследованию бесплатно.
Программы лояльности и скидки
- «Семейная скидка»
Предоставление скидки на услуги клиники для членов одной семьи при одновременном или последовательном обращении. - «Скидка на повторный прием»
Сниженная цена на повторную консультацию врача в течение определенного периода после первичного обращения. - «Накопительная система баллов»
Пациенты получают баллы за каждую оплаченную услугу, которыми можно оплатить часть следующих визитов. - «Скидка в день рождения»
Персональная скидка, действующая в течение недели до и после дня рождения пациента. - «Карта постоянного клиента»
Выдача карты, предоставляющей фиксированную скидку на все или определенные услуги клиники. - «Социальная скидка»
Специальные условия для определенных категорий граждан, например, пенсионеров или студентов.
Сезонные и партнерские предложения
- «Весенняя программа детокса»
Комплекс услуг по очищению организма, актуальный после зимнего периода. - «Подготовка ЖКТ к сезону отпусков»
Профилактический чек-ап для тех, кто планирует путешествия и смену климата. - «Осенняя проверка иммунитета»
Программа, связывающая здоровье ЖКТ с общим состоянием иммунной системы перед сезоном простуд. - «Приведи друга»
Пациент, порекомендовавший клинику другу, получает скидку или бонус на следующую услугу. - «Скидка от партнера»
Предоставление скидок клиентам компаний партнеров, например, фитнес-центров или магазинов здорового питания. - «Корпоративная программа»
Специальные условия и скидки на обслуживание для сотрудников компаний-партнеров.
Информационные и онлайн акции
- «Бесплатный вебинар с гастроэнтерологом»
Онлайн-мероприятие на актуальную тему с возможностью задать вопросы врачу, с последующим предложением скидки на очный прием. - «Скидка за отзыв»
Предоставление небольшой скидки на следующий визит за оставленный отзыв о клинике на указанных площадках. - «Консультация диетолога в подарок»
При прохождении комплексного обследования пациент получает бесплатную онлайн или очную консультацию диетолога. - «Розыгрыш сертификата в нельзяграме»
Проведение конкурса среди подписчиков с розыгрышем сертификата на услуги клиники. - «Скидка за подписку»
Небольшая, но приятная скидка на первую услугу за подписку на страницы клиники в социальных сетях. - «Прямой эфир «вопрос-ответ»»
Регулярные прямые эфиры с врачами, повышающие доверие и экспертность клиники. - «Полезный гайд в подарок»
При записи на прием через сайт пациент получает на почту полезный материал, например, «Гайд по здоровому питанию». - «Онлайн-марафон здоровья ЖКТ»
Платный или бесплатный марафон в социальных сетях с полезными советами от врачей и специальными предложениями для участников.
Важно помнить, что акции должны применяться осмысленно. Их следует внедрять, отталкиваясь от текущей ситуации в бизнесе, маркетинговых целей и потребностей целевой аудитории. Эффективность каждого специального предложения необходимо анализировать для корректировки дальнейшей стратегии.
Грамотное использование промо-инструментов позволяет управлять спросом и выстраивать долгосрочные отношения с пациентами.