37 продающих акций для компании туров на Новый год
Главное меню

37 продающих акций для компании туров на Новый год

Эффективные промоакции для турфирм на новогодние туры.

Предновогодний период является ключевым для туристического бизнеса. Грамотно спланированные маркетинговые кампании позволяют не просто привлечь внимание, но и существенно повысить конверсию.

Применение подходящих промо-механик становится инструментом для достижения максимальных финансовых результатов в высокий сезон. Представленные далее идеи помогут сформировать эффективную стратегию и увеличить количество бронирований новогодних туров.

Ценовые предложения и скидки

  • «Ранний старт»
    Скидка на бронирование новогоднего тура до установленной даты.
  • «Горящий снег»
    Специальная сниженная цена на туры с вылетом в ближайшие дни.
  • «Новогодний кешбэк»
    Возврат части стоимости тура бонусами для оплаты следующей поездки.
  • «Двойная выгода»
    Предоставление скидки на второй тур при единовременной покупке.
  • «Гарантия лучшей цены»
    Если клиент найдет аналогичный тур дешевле, компания предложит такую же цену и дополнительный бонус.
  • «Счастливые часы»
    Скидка на определенные туры, которая действует только в ограниченный промежуток времени.
  • «Цена тает»
    Стоимость тура ежедневно снижается на фиксированную сумму до определенной даты.

Бонусы и подарки

  • «Праздник в подарок»
    Новогодний ужин в отеле предоставляется за счет компании.
  • «Зимняя сказка»
    Бесплатная экскурсия на выбор при покупке пакетного тура.
  • «Комфорт плюс»
    Повышение категории номера в отеле без дополнительной платы.
  • «Дед мороз одобряет»
    Подарочный сертификат на спа-процедуры или другие услуги в отеле.
  • «Снежный трансфер»
    Бесплатный индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля.
  • «Детский восторг»
    Фирменный подарок каждому ребенку при бронировании семейного тура.
  • «Полезный сувенир»
    Брендированный аксессуар для путешествий в подарок каждому клиенту.

Акции для групп и компаний

  • «Вместе веселее»
    Прогрессивная скидка для компаний от четырех человек.
  • «Корпоративный новый год»
    Специальные условия и программа для бронирования от юридических лиц.
  • «Семейный пакет»
    Фиксированная стоимость тура для семьи, например, двое взрослых и один или двое детей.
  • «Дружная команда»
    При бронировании тура на группу каждый пятый или десятый участник едет бесплатно.

Игровые и социальные механики

  • «Колесо фортуны»
    Интерактивная онлайн-рулетка на сайте с возможностью выиграть мгновенную скидку или бонус.
  • «Новогодний квест»
    Выполнение нескольких заданий в социальных сетях для получения промокода на скидку.
  • «Лучшее фото с отдыха»
    Конкурс на самое креативное фото из прошлогодней поездки с призом в виде скидки на новый тур.
  • «Отзыв за скидку»
    Предоставление скидки за публикацию подробного видеоотзыва о предыдущем путешествии.
  • «Отметь друга»
    Розыгрыш подарочного сертификата среди подписчиков в нельзяграме, отметивших друзей в комментариях.
  • «Создай тур мечты»
    Конкурс на самый интересный туристический маршрут, победитель получает большую скидку на его реализацию.

Программы лояльности и партнерства

  • «Снова с вами»
    Дополнительная персональная скидка для клиентов, которые уже пользовались услугами компании.
  • «Приведи друга»
    Бонусы или скидка обоим клиентам за каждого нового туриста, пришедшего по рекомендации.
  • «Клуб путешественников»
    Доступ к закрытым распродажам и специальным предложениям для участников программы лояльности.
  • «Партнерский бонус»
    Скидка на услуги партнеров, например, на прокат горнолыжного снаряжения или в сувенирные магазины.
  • «Копилка миль»
    Начисление бонусных баллов за каждую покупку, которые можно потратить на частичную оплату будущих туров.

Тематические и эксклюзивные предложения

  • «В гостях у Санты»
    Эксклюзивный тур в Лапландию с заранее спланированной детской программой.
  • «Альпийский шик»
    Пакетное предложение, включающее перелет, проживание на горнолыжном курорте и ски-пасс.
  • «Романтический новый год»
    Специальный пакет для пар, включающий романтический ужин и комплимент от отеля.
  • «Тропическая зима»
    Готовое пакетное предложение на туры в теплые страны с организованной новогодней вечеринкой.
  • «Всё включено Ultra»
    Расширенный пакет услуг с премиальными напитками и дополнительными развлечениями.
  • «Тайный тур»
    Клиент покупает тур, зная только направление и дату, а конкретный отель узнает за несколько дней до вылета.
  • «Новогодний детокс»
    Тур с оздоровительной или спа-программой, который начинается сразу после праздников.
  • «Первый снег»
    Специальное предложение на туры в начале декабря, приуроченные к открытию горнолыжного сезона.

Представленные промо-механики являются эффективным инструментом для стимулирования спроса. Однако выбор конкретных акций должен базироваться на анализе текущей ситуации в бизнесе, целевой аудитории и маркетинговых целях.

Правильное внедрение и комбинация предложений позволит достичь максимального коммерческого эффекта в период новогодних продаж.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет