Предновогодний период является ключевым для туристического бизнеса. Грамотно спланированные маркетинговые кампании позволяют не просто привлечь внимание, но и существенно повысить конверсию.
Применение подходящих промо-механик становится инструментом для достижения максимальных финансовых результатов в высокий сезон. Представленные далее идеи помогут сформировать эффективную стратегию и увеличить количество бронирований новогодних туров.
Ценовые предложения и скидки
- «Ранний старт»
Скидка на бронирование новогоднего тура до установленной даты. - «Горящий снег»
Специальная сниженная цена на туры с вылетом в ближайшие дни. - «Новогодний кешбэк»
Возврат части стоимости тура бонусами для оплаты следующей поездки. - «Двойная выгода»
Предоставление скидки на второй тур при единовременной покупке. - «Гарантия лучшей цены»
Если клиент найдет аналогичный тур дешевле, компания предложит такую же цену и дополнительный бонус. - «Счастливые часы»
Скидка на определенные туры, которая действует только в ограниченный промежуток времени. - «Цена тает»
Стоимость тура ежедневно снижается на фиксированную сумму до определенной даты.
Бонусы и подарки
- «Праздник в подарок»
Новогодний ужин в отеле предоставляется за счет компании. - «Зимняя сказка»
Бесплатная экскурсия на выбор при покупке пакетного тура. - «Комфорт плюс»
Повышение категории номера в отеле без дополнительной платы. - «Дед мороз одобряет»
Подарочный сертификат на спа-процедуры или другие услуги в отеле. - «Снежный трансфер»
Бесплатный индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля. - «Детский восторг»
Фирменный подарок каждому ребенку при бронировании семейного тура. - «Полезный сувенир»
Брендированный аксессуар для путешествий в подарок каждому клиенту.
Акции для групп и компаний
- «Вместе веселее»
Прогрессивная скидка для компаний от четырех человек. - «Корпоративный новый год»
Специальные условия и программа для бронирования от юридических лиц. - «Семейный пакет»
Фиксированная стоимость тура для семьи, например, двое взрослых и один или двое детей. - «Дружная команда»
При бронировании тура на группу каждый пятый или десятый участник едет бесплатно.
Игровые и социальные механики
- «Колесо фортуны»
Интерактивная онлайн-рулетка на сайте с возможностью выиграть мгновенную скидку или бонус. - «Новогодний квест»
Выполнение нескольких заданий в социальных сетях для получения промокода на скидку. - «Лучшее фото с отдыха»
Конкурс на самое креативное фото из прошлогодней поездки с призом в виде скидки на новый тур. - «Отзыв за скидку»
Предоставление скидки за публикацию подробного видеоотзыва о предыдущем путешествии. - «Отметь друга»
Розыгрыш подарочного сертификата среди подписчиков в нельзяграме, отметивших друзей в комментариях. - «Создай тур мечты»
Конкурс на самый интересный туристический маршрут, победитель получает большую скидку на его реализацию.
Программы лояльности и партнерства
- «Снова с вами»
Дополнительная персональная скидка для клиентов, которые уже пользовались услугами компании. - «Приведи друга»
Бонусы или скидка обоим клиентам за каждого нового туриста, пришедшего по рекомендации. - «Клуб путешественников»
Доступ к закрытым распродажам и специальным предложениям для участников программы лояльности. - «Партнерский бонус»
Скидка на услуги партнеров, например, на прокат горнолыжного снаряжения или в сувенирные магазины. - «Копилка миль»
Начисление бонусных баллов за каждую покупку, которые можно потратить на частичную оплату будущих туров.
Тематические и эксклюзивные предложения
- «В гостях у Санты»
Эксклюзивный тур в Лапландию с заранее спланированной детской программой. - «Альпийский шик»
Пакетное предложение, включающее перелет, проживание на горнолыжном курорте и ски-пасс. - «Романтический новый год»
Специальный пакет для пар, включающий романтический ужин и комплимент от отеля. - «Тропическая зима»
Готовое пакетное предложение на туры в теплые страны с организованной новогодней вечеринкой. - «Всё включено Ultra»
Расширенный пакет услуг с премиальными напитками и дополнительными развлечениями. - «Тайный тур»
Клиент покупает тур, зная только направление и дату, а конкретный отель узнает за несколько дней до вылета. - «Новогодний детокс»
Тур с оздоровительной или спа-программой, который начинается сразу после праздников. - «Первый снег»
Специальное предложение на туры в начале декабря, приуроченные к открытию горнолыжного сезона.
Представленные промо-механики являются эффективным инструментом для стимулирования спроса. Однако выбор конкретных акций должен базироваться на анализе текущей ситуации в бизнесе, целевой аудитории и маркетинговых целях.
Правильное внедрение и комбинация предложений позволит достичь максимального коммерческого эффекта в период новогодних продаж.