37 продающих акций для нотариуса
Главное меню

37 продающих акций для нотариуса

Маркетинговые акции для нотариальной конторы: виды и примеры

Маркетинговые акции являются эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Грамотно спланированные предложения помогают выделиться на фоне конкурентов и стимулировать спрос на нотариальные услуги.

Внедрение специальных предложений позволяет не только увеличить количество обращений, но и сформировать положительный имидж нотариальной конторы. Предприниматель, использующий данные механики, получает возможность управлять клиентским потоком и повышать доходность своего дела.

Ценовые и пакетные предложения

  • «Сделка под ключ»
    Предложение комплексного сопровождения сделок с недвижимостью по фиксированной цене, включающей все необходимые нотариальные действия.
  • «Вторая доверенность с выгодой»
    Предоставление скидки на оформление второй и последующих доверенностей в рамках одного визита.
  • «Наследственное дело»
    Пакет услуг по полному ведению наследственного дела от открытия до выдачи свидетельств о праве на наследство.
  • «Семейный пакет»
    Специальная цена при одновременном оформлении документов для нескольких членов одной семьи, например, согласий на выезд детей.
  • «Бизнес-старт»
    Льготные условия на заверение документов, необходимых для первичной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • «Оптовое заверение»
    Скидка на заверение большого пакета копий документов, например, от 10 и более страниц за один раз.
  • «Фиксированный выезд»
    Установление единой стоимости на выезд нотариуса в пределах города для корпоративных клиентов.

Акции для постоянных клиентов и по рекомендациям

  • «Приведи партнера»
    Бонус или скидка на услуги для вас и для компании, которая обратилась по вашей рекомендации.
  • «Карта лояльности»
    Внедрение накопительной системы скидок для постоянных клиентов, как физических, так и юридических лиц.
  • «Бонус за отзыв»
    Предоставление небольшой скидки на следующее обращение за размещение отзыва о работе на картах или в справочниках.
  • «Спасибо за рекомендацию»
    Скидка для клиента, по чьей рекомендации пришел новый человек. Активируется после оплаты услуги новым клиентом.
  • «Корпоративный клуб»
    Особые условия обслуживания для юридических лиц, заключивших договор на постоянное нотариальное сопровождение.

Партнерские и кросс-маркетинговые акции

  • «Надежный риелтор»
    Совместная акция с агентством недвижимости, предоставляющая скидку их клиентам на оформление сделки.
  • «Юридическая поддержка»
    Скидка на нотариальные услуги для клиентов партнерской юридической или адвокатской конторы.
  • «Ипотека с выгодой»
    Специальные условия для клиентов банков-партнеров при оформлении ипотечных сделок.
  • «Перевод под ключ»
    Скидка на нотариальное заверение перевода, выполненного в партнерском бюро переводов.
  • «Новый автомобиль»
    Специальное предложение для клиентов автосалонов-партнеров на оформление доверенностей на управление или продажу автомобиля.
  • «Точная оценка»
    Бонус или скидка для клиентов, которые воспользовались услугами партнерской оценочной компании.

Сервисные и информационные акции

  • «Экспресс-консультация»
    Бесплатная 15-минутная консультация по общеправовым вопросам, связанным с нотариальными действиями.
  • «Срочный выезд»
    Гарантированный выезд нотариуса к клиенту в течение определенного времени за дополнительную, но фиксированную плату.
  • «Бесплатная доставка»
    Доставка готовых заверенных документов курьером в пределах определенного района или для корпоративных клиентов.
  • «Онлайн-запись со скидкой»
    Предоставление небольшой скидки клиентам, которые записались на прием через форму на сайте.
  • «Предварительная проверка»
    Бесплатная проверка комплекта документов по электронной почте перед визитом для совершения сделки.
  • «Контроль готовности»
    Бесплатное SMS-информирование или уведомление в мессенджере о готовности документов.
  • «Персональный менеджер»
    Закрепление за крупными корпоративными клиентами отдельного специалиста для оперативного решения всех вопросов.

Акции для конкретных сегментов аудитории

  • «Молодоженам»
    Специальная цена на удостоверение брачного договора в течение месяца после регистрации брака.
  • «Новоселы»
    Льготные условия на оформление прав собственности для покупателей квартир в определенных жилых комплексах-партнерах.
  • «Утренние часы для пенсионеров»
    Предоставление скидки пенсионерам при обращении в определенные утренние часы в будние дни.
  • «Студенческий билет»
    Сниженная цена на заверение копий документов, необходимых для поступления или обучения в вузе.
  • «Поддержка НКО»
    Специальные условия на оформление документов для зарегистрированных некоммерческих и благотворительных организаций.
  • «Забота о детях»
    Скидка для родителей на оформление согласия на выезд ребенка за границу при оформлении сразу на обоих родителей.

Сезонные и событийные предложения

  • «Весеннее обновление бизнеса»
    Акция на регистрацию изменений в учредительных документах, актуальная в весенний период.
  • «Дачный сезон»
    Специальное предложение на оформление сделок с загородной недвижимостью и земельными участками с мая по сентябрь.
  • «Готовимся к отпуску»
    Акция на комплексное оформление доверенностей и согласий на выезд в период перед сезоном отпусков.
  • «К учебному году»
    Снижение цен на нотариальные услуги, востребованные у родителей и студентов в августе и сентябре.
  • «Предновогодний бонус»
    Специальные предложения и бонусы для корпоративных клиентов в декабре.
  • «Профессиональный день»
    Скидка в День юриста или День строителя для представителей соответствующих профессий при предъявлении подтверждающего документа.

Использование предложенных акций требует взвешенного подхода. Важно анализировать текущую ситуацию в бизнесе и выбирать те инструменты, которые соответствуют вашим целям и целевой аудитории. Не все акции подойдут каждой нотариальной конторе.

Правильное внедрение и тестирование маркетинговых механик позволит достичь максимальной эффективности и избежать неоправданных затрат. Подходите к выбору акций стратегически.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет