Грамотно спланированные и реализованные специальные предложения являются мощным инструментом для увеличения загрузки номерного фонда и среднего чека.
Использование продуманных акций позволяет не только привлечь новых клиентов, но и стимулировать повторные визиты, повышая лояльность гостей.
Акции, основанные на ценообразовании
- «Раннее бронирование»
Предоставление скидки гостям, которые бронируют номер за 30, 60 или 90 дней до даты заезда. - «Горящее предложение»
Специальная сниженная цена на свободные номера при бронировании на ближайшие 24-48 часов. - «Гарантия лучшей цены»
Возврат разницы в стоимости, если гость найдет аналогичное предложение на сторонних ресурсах по более низкой цене. - «Скидка за невозвратный тариф»
Предложение более низкой цены при условии полной предоплаты без возможности отмены бронирования. - «Четвертая ночь в подарок»
При оплате трех ночей проживания, четвертая ночь предоставляется бесплатно. - «Счастливые часы»
Дополнительная скидка на бронирование, совершенное в определенный временной интервал в течение дня.
Предложения для постоянных гостей
- «Бонусы за лояльность»
Начисление баллов за каждое проживание, которые можно обменять на услуги отеля или скидки на будущие заезды. - «Клуб друзей отеля»
Доступ к эксклюзивным предложениям и закрытым распродажам для участников программы лояльности. - «Приветственное возвращение»
Отправка персонального промокода на скидку для следующего бронирования после выезда гостя. - «Приведи друга»
Предоставление бонуса или скидки гостю, по чьей рекомендации был забронирован номер новым клиентом. - «Повышение категории номера»
Бесплатный апгрейд номера для постоянных гостей при наличии свободных номеров более высокой категории.
Пакетные и комплексные предложения
- «Романтический уикенд»
Пакет, включающий проживание, ужин при свечах, шампанское в номер и возможность позднего выезда. - «Деловая поездка»
Тариф, в который включены завтрак, трансфер из аэропорта или вокзала и доступ в бизнес-зону. - «Семейный отдых»
Специальное предложение с проживанием, детским меню, доступом в игровую комнату и скидками на дополнительные места. - «СПА-перезагрузка»
Пакет, объединяющий проживание и набор процедур в спа-центре отеля по выгодной цене. - «Гастрономический тур»
Предложение, включающее проживание и дегустационный сет или ужин от шеф-повара ресторана отеля. - «Все включено»
Тариф, покрывающий проживание, трехразовое питание и определенный набор дополнительных услуг.
Сезонные и событийные акции
- «Новогоднее чудо»
Специальный пакет на период новогодних праздников с праздничным ужином и развлекательной программой. - «Бархатный сезон»
Снижение цен на проживание в осенний период для привлечения туристов в межсезонье. - «Майские каникулы»
Тематическое предложение, приуроченное к майским праздникам, включающее организацию пикников или барбекю. - «День рождения в отеле»
Предоставление скидки или комплимента от отеля для гостей, отмечающих день рождения во время проживания. - «Свадебное предложение»
Специальные условия для молодоженов, включающие украшенный номер, завтрак в постель и поздний выезд. - «Под крылом каникул»
Акция для семей со школьниками или для студентов в период официальных каникул.
Партнерские и кросс-промо акции
- «Культурный отдых»
Скидка на проживание при предъявлении гостем билета в партнерский музей, театр или на выставку. - «Бизнес-партнерство»
Разработка и предоставление корпоративных тарифов для сотрудников компаний-партнеров. - «Активный отпуск»
Совместная акция с фитнес-центром, прокатом велосипедов или другим спортивным объектом. - «Шопинг-уикенд»
Предоставление гостям отеля скидочных купонов или карт лояльности в магазинах-партнерах. - «Автопутешественник»
Специальные условия или скидки для гостей, путешествующих на автомобиле, совместно с партнерской сетью АЗС.
Акции, направленные на увеличение среднего чека
- «Ранний заезд и поздний выезд»
Предложение оформить услугу за дополнительную плату на этапе бронирования. - «Завтрак в номер»
Продажа услуги по специальной цене при заказе во время бронирования или заезда. - «Пакет мини-бара»
Предложение выкупить все содержимое мини-бара по фиксированной, более выгодной цене. - «Сертификат на ужин»
Предложение приобрести во время заезда сертификат в ресторан отеля со скидкой. - «Экскурсионный пакет»
Продажа гостям готовых экскурсионных туров от партнеров непосредственно на стойке регистрации.
Цифровые и социальные акции
- «Промокод за подписку»
Предоставление одноразовой скидки на бронирование в обмен на подписку на email-рассылку или аккаунты в социальных сетях. - «Лучший отзыв месяца»
Награда в виде бонуса или скидки на следующее проживание за самый подробный и полезный отзыв на сайтах-агрегаторах. - «Нельзяграмный момент»
Бесплатный коктейль в баре или другой небольшой комплимент за публикацию фотографии из отеля с фирменным хэштегом в нельзяграме.
Представленные акции являются эффективным инструментом, однако их применение требует стратегического подхода.
Важно не внедрять предложения хаотично, а выбирать те, которые соответствуют текущим целям и положению дел в бизнесе. Правильно подобранная и своевременно запущенная акция принесет максимальную отдачу.