В условиях высокой конкуренции на рынке свадебной фотографии привлечение клиентов требует системного подхода. Стандартных предложений уже недостаточно для того, чтобы стабильно получать заказы.
Грамотно выстроенная система акций и специальных предложений является эффективным инструментом для увеличения количества съемок и, как следствие, роста дохода. Представленные здесь механики помогут сформировать поток клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
Финансовые предложения
- «Раннее бронирование»
Скидка при бронировании даты за 6 месяцев или ранее. - «Свадьба не в сезон»
Специальная цена на съемку в осенне-зимний период. - «Свадьба в будний день»
Сниженная стоимость на фотосессии с понедельника по четверг. - «Горящая дата»
Существенная скидка при бронировании свободной даты менее чем за две недели. - «Оплата по частям»
Возможность внесения оплаты за услуги в несколько этапов без процентов. - «Бонус за предоплату»
Дополнительный час съемки или скидка при внесении 100% предоплаты. - «Фиксация цены»
Возможность забронировать дату по текущей цене на следующий год.
Пакетные и бонусные акции
- «Love story в подарок»
Предсвадебная фотосессия в подарок при заказе полного свадебного дня. - «Дополнительный час»
+1 час съемки в подарок при заказе пакета услуг от 10 часов. - «Фотокнига в комплекте»
Создание и печать свадебной фотокниги при выборе максимального пакета. - «Слайд-шоу для гостей»
Монтаж музыкального слайд-шоу из лучших фотографий для показа на банкете. - «Первые фото на следующий день»
Обработка и отправка 10-15 фотографий на следующий день после свадьбы. - «Второй фотограф со скидкой»
Скидка 50% на услуги второго фотографа для съемки с разных ракурсов. - «Съемка с воздуха»
Несколько фотографий с квадрокоптера в подарок при съемке на открытой локации.
Партнерские и реферальные программы
- «Приведи друга»
Скидка для пары и бонус для того, кто их порекомендовал. - «Бонус от партнеров»
Скидка на услуги при заказе у рекомендованного ведущего, визажиста или декоратора. - «Резидент площадки»
Специальный пакет для пар, празднующих свадьбу на партнерской банкетной площадке. - «Скидка на годовщину»
Специальная цена на фотосессию в честь первой годовщины свадьбы. - «Семейный фотограф»
Скидка на будущие семейные или детские фотосессии для молодоженов.
Акции для продвижения в социальных сетях
- «Бонус за отзыв»
Печать 10 фотографий или небольшая скидка за развернутый отзыв на свадебных порталах. - «Отметка в нельзяграме»
Дополнительные обработанные фото за отметку фотографа в посте о свадьбе. - «Розыгрыш фотосессии»
Проведение розыгрыша бесплатной Love Story фотосессии среди подписчиков. - «Фото по хэштегу»
Скидка парам, которые согласны использовать фирменный хэштег фотографа во всех свадебных публикациях. - «Видеоотзыв в обмен на фото»
Пара записывает короткий видеоотзыв, а взамен получает дополнительную серию обработанных снимков.
Специализированные и креативные предложения
- «Тематическая съемка»
Специальный пакет для пар, планирующих стилизованную свадьбу, например, в стиле ретро или бохо. - «Свадьба в другом городе»
Готовый пакет, включающий логистику и съемку для выездных свадеб. - «Фотосессия для двоих»
Специальный пакет для камерной свадьбы или росписи только для молодоженов. - «Съемка предложения»
Пакет, включающий скрытую съемку предложения руки и сердца и последующую фотосессию Love Story. - «Альбомы для родителей»
Две мини-копии свадебной фотокниги в подарок при заказе основного альбома. - «Утро невесты»
Специальная цена на будуарную фотосессию в подарок при заказе полного дня.
Дополнительные услуги и продукты
- «Картина на холсте»
Печать лучшей свадебной фотографии на холсте в подарок при заказе на определенную сумму. - «Расширенная онлайн-галерея»
Скидка на продление доступа к онлайн-галерее с фотографиями на год. - «Скидка на фотобудку»
Скидка на аренду фотобудки через партнеров. - «Пакет детальной ретуши»
Дополнительные 10-15 фотографий с журнальной ретушью по специальной цене. - «Все исходники»
Возможность выкупить все исходные RAW-файлы за дополнительную плату. - «Благодарственные открытки»
Дизайн и печать благодарственных открыток с фото для гостей.
Важно подходить к внедрению акций стратегически. Не стоит запускать все предложения одновременно. Выбирайте те механики, которые соответствуют текущим целям вашего бизнеса, будь то привлечение клиентов в низкий сезон, увеличение среднего чека или повышение узнаваемости.
Анализируйте эффективность каждого запущенного предложения и адаптируйте свою маркетинговую стратегию. Правильное использование акций станет мощным инструментом для стабильного роста и развития.