37 продающих акций для ведущего мероприятий
Главное меню

37 продающих акций для ведущего мероприятий

Маркетинговые предложения для услуг по организации мероприятий.

Грамотно выстроенная система маркетинговых акций способна значительно повысить интерес к вашим услугам. Правильно подобранные предложения помогают клиенту быстрее принять решение о сотрудничестве и выбрать именно вас среди конкурентов.

Использование специальных предложений позволяет не только увеличить количество заказов, но и управлять загрузкой, стимулировать повторные обращения и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Ценовые и скидочные предложения

  • «Скидка за раннее бронирование»
    Снижение цены при заказе услуг за несколько месяцев до мероприятия.
  • «Горящая дата»
    Специальная цена на проведение мероприятия в свободные «окна» в ближайшие недели.
  • «Будний день дешевле»
    Скидка на проведение мероприятий с понедельника по четверг.
  • «Дополнительный час в подарок»
    При заказе определенного количества часов работы, следующий час предоставляется бесплатно.
  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление скидки на текущий или будущий заказ за публикацию отзыва на рекомендованных площадках.
  • «Цена прошлого сезона»
    Возможность забронировать услуги по ценам прошлого года в начале нового сезона.
  • «Презентация программы»
    Предложение провести короткую демонстрационную часть мероприятия по сниженной цене или бесплатно для корпоративных клиентов.

Пакетные решения

  • «Все включено»
    Пакет услуг, включающий ведение, работу диджея, базовое звуковое и световое оборудование.
  • «Свадебный максимум»
    Комплексное предложение для свадьбы, включающее ведение банкета и выездной регистрации.
  • «Корпоративный стандарт»
    Пакет для корпоративов, который включает разработку сценария, конкурсы и тайминг мероприятия.
  • «Выпускной под ключ»
    Готовое решение для выпускных вечеров с программой, музыкой и интерактивами.
  • «Юбилейный пакет»
    Специально разработанная программа для празднования юбилеев, включающая чествование юбиляра.
  • «Конструктор праздника»
    Возможность для клиента самостоятельно собрать пакет услуг из предложенных опций со скидкой.
  • «Дуэт ведущих»
    Специальное предложение на работу двух ведущих для крупных или сложных мероприятий.

Акции для постоянных клиентов

  • «Приведи друга»
    Бонус или скидка за рекомендацию, которая привела к заказу.
  • «Снова вместе»
    Специальная скидка для клиентов, которые обращаются повторно.
  • «Семейный ведущий»
    Программа лояльности для семьи: скидка на второе и последующие мероприятия.
  • «Бонус на годовщину»
    Скидка на празднование годовщины свадьбы для бывших молодоженов.
  • «Карта лояльности»
    Накопительная система скидок для организаторов мероприятий или компаний.
  • «Подарок от ведущего»
    Небольшой памятный подарок всем гостям или виновникам торжества после мероприятия.

Партнерские программы

  • «Комплексный подряд»
    Скидка при заказе ведущего вместе с фотографом, видеографом или декоратором из списка партнеров.
  • «Бонус от площадки»
    Специальные условия при проведении мероприятия в партнерском ресторане или на банкетной площадке.
  • «Сладкий бонус»
    Подарочный торт или кэнди-бар от кондитера-партнера при заказе пакета услуг.
  • «Трансфер в подарок»
    Сотрудничество со службой такси или трансферной компанией для предоставления бонуса клиентам.
  • «Шоу-программа со скидкой»
    Сниженная цена на выступление артистов, например, кавер-группы или фокусника, при заказе через ведущего.
  • «Образ под ключ»
    Скидка на услуги стилиста или визажиста-партнера для виновников торжества.

Сезонные и тематические акции

  • «Новогодний марафон»
    Специальные пакетные предложения на проведение новогодних корпоративов.
  • «Жаркое лето»
    Скидки на проведение летних мероприятий на открытом воздухе.
  • «Выпускной бал»
    Актуальные предложения для школьных и студенческих выпускных в мае и июне.
  • «Осенний ценопад»
    Снижение цен на услуги в традиционно менее загруженные осенние месяцы.
  • «Тематический вечер»
    Разработка сценария под определенную тематику по цене стандартного.
  • «Корпоративные даты»
    Специальные программы для гендерных праздников или дня рождения компании.

Предложения для привлечения клиентов

  • «Чек-лист в подарок»
    Бесплатный гайд «Как организовать идеальное мероприятие» за подписку на рассылку или в нельзяграме.
  • «Бесплатная консультация»
    Предложение 30-минутной бесплатной онлайн-консультации по организации мероприятия.
  • «Розыгрыш сертификата»
    Проведение розыгрыша сертификата на услуги ведущего в социальных сетях.
  • «Скидка за подписку»
    Небольшая скидка на услуги за подписку на аккаунты в социальных сетях.
  • «Экспертный вебинар»
    Проведение бесплатного онлайн-вебинара на тему организации праздников с предложением скидки для участников.

Внедрение маркетинговых акций требует взвешенного подхода. Каждое предложение должно быть экономически обосновано и соответствовать текущим задачам вашего бизнеса.

Анализируйте спрос, сезонность и потребности вашей аудитории, чтобы предложенные бонусы и скидки работали на результат, а не в убыток.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет